Sunday, March 20, 2011

Волшебная лошадка

5 comments:

  1. Очень даже здорово! А чего-то еще на себя ругалась... Как она стоит! я такого не видела у тильдовских...Очень красивая и радостная!

    ReplyDelete
  2. Сашк, она совсем не Тильдовская, я ее просто по рисунку вырезала и сшила. хотя потом подумала, что можно б было тильдовскую уменьшить, она тоже симпатичненькая. стоят они по-разному:)с одной я вчера намучалась - не стоит и все (они ж о трех ногах), но потом нашла к ней подход и встала как миленькая. но ноги их кривые выворачивать я тебе скажу...

    ReplyDelete
  3. Ленч,какоая лошаденция кайфовая!!а тканюшку какую нашла!!!
    я на выставке была Формула Рукоделия- там столько тканей для тильд было красивенных!
    заходи фотки с выставки посмотреть))))

    ReplyDelete
  4. Аааа! Вот я и смотрю, что очень изящная. Я и тильдовскую ни разу не пыталась, мне почему-то куклы проще, чем зверики.Я даже подумала, что ты ей проволочный каркас сделала. Хороша!

    ReplyDelete
  5. Олик, бегу смотреть! везет вам, выставки...
    Сашк, а я что-то переключилась на жУвотных:)
    Спасибо:)

    ReplyDelete