Tuesday, July 26, 2011

Поныть

А я вот вот вам еще тогда расскажу, раз уж показать нечего.

Я была сегодня в лесу. Пошла по грибы и ягоды. И заодно комаров покормить. Одна. Потому что Мила, которую предполагалось прихватить за компанию, ныла. Одна - это значит без телефона.

Хотелось бы вам, конечно, показать полные корзины грибов да ягод, но их нет у меня. Я вообще-то, если честно, за лисичками ходила. Но лисички хитромордые все попрятались. Я уж было махнула рукой, собрала горстку малины и направилась к машине - и тут вижу, выглядывает лисичка. И как будто призывает меня с мольбой в голосе - "Собирай же меня!". Ну я бросилась собирать. Но ажиотаж быстро прошел, потому что я одна... и лисичка тоже одна.

Зато появился азарт - раз одна там есть, значит есть и еще. И стала я опять искать. И опять ни фига. Потом я от отчаяния начала находить другие грибы. Но кроме лягушек советоваться о грибосъедобности было совсем не с кем. А просто так я собирать не решаюсь.

Потом я поехала в другое место - и там тоже ничего не нашла. Только остатки малины и черники. Потом заехала в 3 супермаркета и домой. Такой вот бездарный вечер.

Муж собирается худеть и заставляет меня ему готовить "худетельный супчик". Я пока гонялась за овощами по супермаркетам, мыла и чистила их и готовила сам суп уже похудела на несколько кг. Побочный эффект, так сказать. Мне б и самой этого супчика, а то попкорно-лазаньевая диета почему-то дала обратные результаты. Но супчик уж очень уныл.Я от одного его вида впадаю в послеродовую депрессию. А мужу, что удивительно, нравится! Он такой супчик предпочитает сочному куску мяса. Удивительный мужчина.

А еще я наконец купила исчезающую ручку! Они у меня все исчезающие, конечно. Но эта не так исчезает. Ей напишешь, а оно потом исчезает. Как у Ленина с молоком, только наоборот.

И вот принесла я ее домой дрожащими руками (потому что давно хотела, а нигде их не продают у нас), открываю, а из нее чернила эти волшебные все нафиг вытекли, ни капли не осталось! Ну и не пишет она, конечно.
Наш шведский магазин Пандуро устраивает конкурс среди своих покупателей. В качестве приза можно будет нахапать всего в магазине. Я отправила свою старую лошадку, вот эту. На конкурс идут работы, выполненные из материалов, купленных в Пандуро.



Я сразу же написала Пандуре, у которой я ее купила, и мне буквально через 5 минут ответили, попросили артикул и адрес. Видимо, вышлют. Так что я антирекламу им делать не буду.  У них вообще всегда все быстро и качество отличное. Так что я жду ручку, руки опять дрожат в предвкушении. Можт, у меня Паркинсон? И Альцгеймер, кстати, тоже. Потому что я хлеб забыла купить.

6 comments:

  1. Лен, а я чего-то не смогла проголосовать :(( Уже поздно, да?

    ReplyDelete
  2. Аришк, не поздно, там до 8 сентября. А ты в фейсбуке была залогинена?

    ReplyDelete
  3. Лен, я проголсовала1 Я вАще без ума от этой твоей лошадки, шедевр просто! Но какие-то примитивные варежки набрали 203 голоса, тебе не обогнать...А вообще с удовольствием посмотрела подборку шведских рукодельниц!

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Сашуль! Да, я уже поняла, что не обогнать:)

    ReplyDelete
  5. Хороша лошадка! Жаль, что мало народу окликнулось. Я за тебя "болею"!! ))

    ReplyDelete