Sunday, January 8, 2012

Худею и отсыпаюсь.

Всем привет! Что, не успели соскучиться еще? Ну и не читайте тогда, это я для истории. История о том, как Леночка продержалась полтора дня на диете.

Для начала я решила начать правильно питаться. Написала было "вести здоровый образ жизни", но сидение перед монитором туда как-то плохо помещается.

Вот вчера легла в 23-30, думаю высплюсь на всю оставшуюся жизнь. Не тут то было! Сначала я не могла заснуть, рано блин. Потом ко мне начали ходить процессии детей. По одному. То есть, если б они сами ходили - это полбеды. Они орут. Нет, ОРУТ. Очень громко и как-то тревожно. МАМА!!!! Я вскакиваю, все, небо рухнуло на землю, придавило ребенку ухо и он не может выбраться. Ага! Водички. Надо сразу с ножом приходить, наверное. С кынжалом. Можт, прислушаются? Водичка стоит рядом, сколько можно повторять?! Ну там 15 раз водички, пару раз просто поскулить или покричать - и мамина ночь готова. У одной болит живот и она не может заснуть. Беру к себе. С 2 до 4 слушаю вздохи и какие-то не очень убедительные стоны и пытаюсь понять, правда болит или просто не может заснуть, потому что рано легла. Звоню в скорую. Мужу. Он этой ночью в приемном скорой работал. На мобильный, конечно. Он советует дать парацетамольчику и идти всем спать.

Другой даже предлог не надо придумывать, чтоб ко мне перебраться, после 7 пробежек в детскую я сама готова ее взять - дайте только полежать, наконец. Но место занято, там та, с животом. Назовем ее Животное. Приходится выгонять одну и брать другую, рокировочка. Эта тоже не может заснуть (уже 4, помните?), полнолуние там что ли?! Напевает тихонько, заставляет гладить ей лапки, складывает ноги на мой труп. Живой. Живой только потому что я сама не могу уснуть. А то б давно уже отмерла. Нет, совершенно точно, полнолуние. Ну там стандартная процедура: МАМА!!!! А, что?! Водитьки. Много раз. Причем тут уже не рядом бутылка, потому что рядом я и меня можно с полным правом эксплуатировать. Я попкорна им на ночь не давала, правда-правда. Я не умею пользоваться попкорн-машиной, у нас по ней муж главный. В 7-30 подъем у старшей. Она все еще немножко Животное, но мне уже все равно, дайте поспать или застрелите. Сплю до 9, ура!

Тут и муж вернулся из Скорой. Ему как раз удалось поспать! Первый раз за неделю ночных дежурств пациенты смилостивились и решили ночью спать вместо того, чтобы болеть. Им-то полнолуние непочем (или нипачом). Ну и пусть, зато я скоро стану стройной и красивой. Если выспаться дадут.

Вот, про питание. Главный принцип "Жрать надо меньше". Второй "Пить надо больше". Со вторым у меня никак. Оно в меня не льется. Вода в смысле. Я уже и от чая отказалась - все равно, не хочу пить и все тут. Вот что сделать, чтоб пить хотелось?

И потом хулахуп. Слово-то какое емкое! Как раз достаточное для того, чтобы описать все мои разжирневшие формы. Хотя последнюю букву я бы все-таки изменила. Чтобы точнее описать свое состояние на следующий день. Так вот, я его кручу. Дети и муж в немом восхищении в ряд на кровати, как перед телеком. Мама, как это он у тебя не падает?! Знала бы ты, доченька, сколько он весит... Если такой на ногу упадет, буду орать погромче вас, когда вас ночью падающим небом придавливает.

Завтра у меня вообще-то был запланирован несколькочасовой рай - между отправкой детей в сад (после 3-то недель дома!) и моим походом в школу. Но как всегда мне все поменяли, и завтра у меня сидение дома с температурящим животненьким. Хоть бы маленькую в сад сдать, но боюсь, не возьмут. Воспиталки у нас нехорошие. Я уже думаю, можт нам поменять сад на любой другой? По рассказам у всех лучше, чем у нас.

Раз уж все в кучу свалила, вот вам я на рождественской ярмарке.

7 comments:

  1. Лен, а девченки -то у тебя уже взрослые. Почему маме спать не дают ночью? Ясно конечно, что так проще, когда мама все подаст, но когда же спать-то?
    Я если не высплбсь- я злюка вселенская. Ко мне опасно подходить.

    ReplyDelete
  2. И еще, тилдо-домики чудесные! Я их очень люблю, у тебя целый чемодан этого "богатства" !
    Это весь стенд твой?
    Куколки понравились очень. Красная шапочка- волшебная девочка :)

    ReplyDelete
  3. вот это богатство у тебя в чумоданчике!)) красота!)
    а пить у меня тоже не получается... мне космелолог посовеовала стакан с водой всегда держать рядом с тобой. и делать пару глотков периодически. Вот залпом пить воду невкусно,а по глотку -почти незаметно)
    А еще я оч люблю кофе, а он к тому же выводит воду.Потому прежде чем выпить чашку кофе, я вливаю в себя стакан воды как плату за кофе)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленуськин, Карамелкина, куда ты пропала, а? Я соскучилась что-то по твоим новостям. Как поживаете?

      А.

      Delete
    2. ой, не туда отправилось...

      Delete
  4. Ленуськин, Карамелкина, куда ты пропала, а? Я соскучилась что-то по твоим новостям. Как поживаете?

    А.

    ReplyDelete
  5. Потрясающе написано!!!! и как похоже! я про хождения ночью в мамину постель ))))) (но сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) не ходят. Хоть стала немного высыпаться.... но сама заболела..... брррр...
    Удачи! Хорошего настроения! И чтоб НИКТО не болел!!!

    ReplyDelete