Monday, August 8, 2011

Обо всем и ни о чем.

Вы представляете, мне сейчас от дочки открытка пришла! Это из Греции еще.
Она даже адрес сама написала! Бедные почтальоны. Пишет - мама, я купаюсь в море. И в моем имени вместо латинской L написала сначала кириллицей Л.
И от мужа тоже пришла открытка, но что там написано я понять не могу, вернется с работы, посажу его за расшифровку. Пока не прочтет, кормить не буду.

Мила сегодня краба рисовала. Я ей подсказываю из другой комнаты, мол, не забудь, у крабика 8 ножек. Она явно задумалась, но потом нарисовала 8. Точнее с каждой стороны по 8. Причем сначала нарисовала, а потом считала. Вся в маму. Я вчера торт делала с шоколадной мастикой. Это я к дню рождения тренируюсь. Нормальные люди рассчитывают, наверное, как-то, выкройку делают, а я так, все на глаз. Получилось не очень. Мы в гости его брали. Они, правда, сказали, что красиво, но я думаю, что пожалели меня просто.

Я сидела как мумия там. Такая мумия на автопилоте. Муж хотел, чтоб я платье надела, а оно мне мягко говоря в брюхе маловато. То есть налезает и застегивается, но поесть с трудом можно в нем. И простуда моя. Я напилась разных таблеток (чтоб уж точно) и пошла в гости. Хозяев я предупредила, что простужена, вы не подумайте чего плохого. Как мне хотелось спать, Боже! В один момент я даже уснула, пока хозяева были на кухне. Прилегла на мужа и уснула.

Обсуждали нашу пиратскую вечеринку для дней рожденья. Она мне УЖЕ осточертела, а еще 3 недели до нее. Приглашенных детей получается 20 штук. Все разных мастей, но говорят по-шведски. В отличие от меня (я одной масти, но по-шведски не говорю). Я состарила кучу бумаги, договорились печатать приглашения на ней. От меня утаили, что карточки для приглашений уже были куплены. Жалеют меня, я ж у них одна. Теперь непонятно, что делать с приглашениями - у меня текст прикольный, а на карточках уже все напечатано по-простому. Наверное, они своим гостям пусть карточки раздают, а мы своим - скатанную в рулончик и скрепленную восковой печатью старую бумагу, вымоченную в кофе.

Купила  черной ткани, думала сделать им банданы, но на 20 штук я не уверена, что у меня хватит терпения. И ткани. И еще платье Миле сшить надо. Если покупать все готовое, то на 20 приглашенных это получится дороговато... В общем, я уже сама не рада, что мы решили вместе праздновать.

А еще я вам не рассказывала, как плохо мне было на аттракционах на ярмарке. Ну не так, чтоб совсем плохо, но и не так, как в молодости. Пора в отставку, видать. Миле тоже не очень было, один раз я даже попросила остановить аттракцион, благо, на нем были только мы, дядька сразу же остановил. В общем, все прикольно, и страшно, и адреналинисто, но дооооооолго так.

Все, пошла приму нормальное положение, горизонтальное.  Мне в нем комфортнее. Всех целую, смотрите не заразитесь!


3 comments:

  1. Леночка, выздоравивай скорее!
    А с приглашениями ты здорово придумала! Никакое готовое не сравнится с твоим "кофейным" :)))

    ReplyDelete
  2. Ой, и нам ваша открытка из Франции дошла! На днях. Пираты, черные флаги, череп и кости... А качку как обеспечивать будете? Ромом из бочек? Или вы на берегу будете пьянствовать? Сюжет есть? Может, пока не поздно, переквалицировать судно в поисковое, а пиратов в робинзонов и пятниц?

    ReplyDelete
  3. Ариш, и я тоже так думала. Но можт они недостаточно детские?

    Мам, Йоргосу тоже не нравится череп с костями:) Пьянствовать будем на суше. Или в сауне. Робинзонов они не знают, ты что! они же все там мааааленькие. А поиск сокровищ - самое оно. Как бы мне себя заставить начать шить уже?

    ReplyDelete