Tuesday, November 15, 2011

О западенцах, музеях, балетах и нашей скромной шведской жизни.

Вообще жизнь прекрасна и  удивительна!

Мы с мужем с утра смотрели фильм про шведов, эмигрирующих в Америку. Фильм старый. Швеция бедная. Все плохо. Мы с мужем решили, что больше жаловаться не будем. Муж, правда, жалуется, но ему можно. Его прооперировали (ногу) и ему очень больно.

Я, как и всегда, в учебе, параллельно шью, готовлюсь к рождественскому базару, который уже скоро, ааааааа! У меня есть целых три штуки начатых игрушек.

Купила новую мышь и наслаждаюсь правой кнопкой! Я уже и забыла как выглядит меню правой кнопки, вот честно! Теперь, когда наконец купила мышь, вдруг некоторые клавиши в клавиатуре начали западать. Западенцы, блин.

Кстати, а западенцах! У моих детей новая учительница русского! В Швеции каждый ребенок имеет право на преподавание родного языка. У нас их аж 3 родных:) Раньше русский у нас был по часу в неделю, а теперь, наверное, будет целых три! Я страшно рада!!! Фрёкен, как называют ее мои дети, вовсе не Бок, а моя одноклассница из Украины. Я поначалу побаивалась, что они ее не будут воспринимать как фрёкен, потому что знают ее в образе маминой подружки, но нет! Все наоборот. Я говорю - к нам Алина придет сегодня. Они - ооо, наша фрёкен придет к нам домой?!

Еще у меня появилась безумная идея как-нибудь съездить с Милой в Москву, на балет, в цирк и вообще, припасть к истокам. Кто со мной общается, знает, как пугала меня мыль о "вашей Москве" с детьми:) Видимо, фобия отступает. Мила была ужасно рада такой моей идее. А я рада, что Мила обрадовалась:) Потому что, о ужас, я вам щас такоооое расскажу!!! Мы тут с подружкой увидели, что у нас тут билеты продают на балет Спящая красавица. Прям подпрыгнули от радости! 40 евро. Приземлились, конечно. Ну, думаем, ничего, переживем. А потом вчитались... Это надо 40 евро заплатить, чтоб в КИНОТЕАТРЕ смотреть трансляцию балета из Большого театра! Мы поверить не могли в это! Это как раз та подружка, с которой мы ездили в прошлом году в Мюнхен и купили из-за незнания немецкого билеты в Оперу на стоячие места:))) Нам прям везет, театралки, блин...

Теперь надо пережить две недели экзаменов, рождественский базар и новогодние праздники. Уже пора украшать квартиру и начинать печь замок из имбирного печенья, который я задумала на это рождество и даже нарисовала! Ну точнее срисовала с музея Ленина или исторического - я их путаю. На красной площади стоит, красненький. Один из них, короче, который ближе к мавзолею)ю  Мила смотрела на фотографию и не верила, что это настоящий, представляете?! А когда-то давно один из моих греков мне говорил, что вот такие замки ему представляются только в сказках - и мне тогда так смешно было, подумаешь, обычный музей... А теперь и правда увидела, какой он красивый. Большое видится на расстоянии:) Я сейчас как раз пишу о иммигрантах, что они бывают 2 типов - ностальгирующие и ассимилирующиеся (или как это правильно сказать? приспособленцы, короче). И заностальгировалось мне при взгляде на картинку с коровами, пасущимися возле березок. Хотя не припомню, чтоб где-то в центре Москвы что-то паслось, кроме панков. Наверное, старею.

Это так, для интриги:) В работе сейчас.

4 comments:

  1. с добрым утром тебя!
    приезжай в нашу славную столицу весной-летом, театры в июне еще обычно не разъезжаются, зато тепло, не жарко, нет грязи. с детьми сейчас невероятное количество мест куда пойти. балет, очень пафосно, с вытекающими, но есть много отличных театров, интересных музеев и "мест". я только начала погружаться в тему и мне теперь все хочется))) про первый наш с даней спектакль я тут писала уже.
    жду фото твоих кукол!

    ReplyDelete
  2. Ну значит весной! А ты в нашу бесславную глушь - зимой:)
    Буду тебя опрашивать тогда:)

    ReplyDelete
  3. очень хочется куколки увидеть, заинтриговала :))

    ReplyDelete
  4. Она одна - и не совсем куколка:) Щас как сдам экзамен, дошью - и покажу.

    ReplyDelete