Tuesday, November 22, 2011

Про просто так

У вас зима?
А у нас все осень! И снега до конца ноября не ожидается, представляете? Читаю в блогах-журналах, как кто-то подскользнулся  - и дико аж. Вы что, серьезно в ваших Россиях?

У нас такой воздух свежий и хрустящий - выходишь утром на улицу и наслаждаешься! А еще мы купили красивое и мяяяягкое белье постельное! И тоже наслаждаюсь! В те короткие секунды между тем, как я уже легла, а аллергия еще не началась. Я вот дожила до 31 года и всегда в отелях удивлялась, где ж они такое приятное белье берут:) Теперь знаю где - едут да покупают, а не пользуются свекровиным приданым. Вот честно, у меня столько этого приданого, что и в голову не приходило покупать. Но подкупил узор, я такие обожаю просто.

А еще к нам сегодня пожалует первая партия гостей. Партия маленькая, не оптовая совсем, демократическая - сестра мужа из бунтующей Греции.

Я себе списочек дел написала, глядя на предрождественских детей, пишущих списки пожеланий Деду Морозу. У меня такой, знаете, получился, как указ королевский - рулончик разворачивается на несколько метров. Когда все успеть - не понимаю. А главное, от страха наступает паралич мозга - и не успеваешь даже того, что могла бы успеть.

А еще мне выдернули зуб, теперь меня не бойтесь, я не страшная. То есть красивее-то я точно не стала, но кусаться больше не буду. Это был зуб мудрости, и закрадывается мне в душу подозрение...

И еще вот. Обращение к друзьям. Друзья, пожалуйста, пинайте меня, если вам что-то от меня нужно! У меня патологически не хватает времени и сил о чем-то думать. Если я кому-то что-то обещала, не молчите - я правда не помню. А то уже на меня обижаются невиртуальные друзья, что у меня на них нет времени. Только прямо не говорят, а объявляют холодную войну. Не спохватись я вовремя, лишилась бы друга.

Я вообще-то не жалуюсь. Мне и учиться интересно и кукол шить и пылесосить и гладить и квартиру наряжать к Новому году. Только хочется вот у Деда Мороза попросить организованности и уверенности в себе. В красной оберточной бумаге с золотой ленточкой. Как Оливка на вопрос "Какой ты подарок хочешь?" отвечает "Розовый".

Все, пойду убираться восвояси. А то у меня тут немножко погромисто. Всех целую! Не поскальзывайтесь уж пожалуйста, хотя бы пока снег не выпал!

4 comments:

  1. поржала как всегда тебя читая!
    у нас холодина, я утром смотрю на градусник -1, одеваю ребенка соответвенно -1, выхожу на улицу а там все -10, мужу говорю - градусник неисправен, на улице февральские морозы- он мол нет в машине градусник тоже -1 говорит.
    про дела лучше молчи, я в этом году кажется ничего не сделаю из нужного, от страха перед списком...

    ReplyDelete
  2. попробую в очередной раз что-то написать...

    ReplyDelete
  3. получииииииииииилось!!!! ура! ура! ура!
    ленк, I LOVE YOU!

    ReplyDelete
  4. Во-во! и я тоже в какой-то запарке...А ведь я с прошлой недели УВОЛИЛАСЬ! Накопилось такое количество личных дел, которые можно решать только в рабочее время, а с работы никто не отпускает.Маму стало страшно одну оставлять, ну вот и все так и сложилось...А шить много не получается, хотя попросили МНОГО на реализацию мелочевки сувенирной, а я все откладываю...

    ReplyDelete