Thursday, December 15, 2011

Куклы и диета

Я уже неделю живу с головной болью круглосуточно. Уже хочется как-то, чтоб прошло, а то таблетки составляют нехилую часть моего дневного рациона. Нет, вру, конечно, ем я за троих, а таблетки пью только за двоих. Недавно взвесилась и упала в обморок. Теперь я официально на диете - ем так же много и часто, только теперь себя за это еще и ругаю. Утешаюсь тем, что когда голова пройдет, мне себя будет не так жалко и я начну вдруг есть меньше. Рождество, Новый год как никак - никаких соблазнов.

Смотрю разные комические передачи, типа "Cook yourself thin", где 4 нехудые тетки учат толстых теток сделать их ужасающе калорийный рацион чуть менее калорийным. Если б я питалась их "скинни" едой, я б через месяц перестала проходить в дверь!

Покажу вам своих последних кукол. На рождественской ярмарке я их не продала, так что велкам. Рассмотрю любые предложения. Над некоторыми буду громко смеяться:)

Красная Шапочка. Подрощенная и умудренная опытом. Ходит к бабушке с навигатором и на всякий случай с пустой корзинкой, потому что были прецеденты. Корзинку наполню.
Представляете, в Швеции, судя по нашим газетам и журналам, самый популярный подарок на это Рождество - сумка с едой! Ну или не знаю, как это перевести - сумка, наполненная едой с прилагающимися рецептами. Никакое не гурманство, обычные блюда. Совсем у людей нет фантазии...


Сказочник. Изначально планировался как Оле Лукойе и даже обзавелся зонтиком. "ПисАлся" с Андерсена - длинный, худой и носатый:)


Лосиха с золотыми ушками в шанелевском платье и с фотоаппаратом.

15 comments:

  1. От лосихи в Шанель и фотоаппаратом В Восторге:)

    ReplyDelete
  2. Сказочник с лосихой вместе неплохо бы смотрелись как пара)))
    Готова ты их мне продать обоих? ;-)

    Ой, кстати, наконец-то из нашей деревни смогли отправить вам пакетик с подарками девчонкам вашим! Но, боюсь, не успеет доехать до НГ((( На всякий случай номер чтобы отследить напишу тебе, в скайп. Сейчас бумажки нету под рукой с номерком))

    А.

    ReplyDelete
  3. Да, и ты уже, надеюсь, избавилась от своей больной головы??!!

    ReplyDelete
  4. Приветик! Ты собираешься стать коллекционером моих игрушек?:))))
    Спасибо за пакетик! Жду с нетерпением! Можт, и дойдет, почта щас шикарно работает. от нас в Грецию за 2 дня дошла посылка, а обыно 2-3 недели идет.

    От головной боли - какое там! Она все время болит, только с таблетками приглушенно. Муж мне уже таких таблеточек навыписывал, после приема которых машину нельзя водить:))) Говорит, надо антибиотики пить, подозреваем синусит - иначе почему так зверско и так долго болит?

    ReplyDelete
  5. Ну, пить антибиотики из-за опасений может пока не торопиться? Лучше бы проверить как-то, из-за чего это всё. А что - в районе лба болит, да?

    ReplyDelete
  6. Нет, коллекционером не собираюсь. Но как минимум кого-то наподобие моей Миши тебе придется сделать ещё как-нибудь, и даже двух. Поля каждый день просит ей такого же. А Кристинка не просит, но если у Польки увидит, то запросит сразу же))
    И да, сказочника с лосихой готова приобрести - по-моему, они чудесные!

    ReplyDelete
  7. ну в прошлый раз, когда так болело, лоб-виски, я уже себя похоронила с опухолью и кровоизлиянием в мозг:) Сделали МРТ (прикинь, не рентген, а МРТ!!), ответ пришел с иронической надписью "Синусит?". Врач, когда отправляет пациента на опр. исследования должен писать подозреваемый диагноз, в моем случае МРТ можно было оправдать только кровоизлиянием:))) Но врач был знакомый и сказал - я знаю, что это гайморит, но если тебе будет так спокойнее, то мы тебя облучим МРТ:))))

    ReplyDelete
  8. ничего себе - мрт - это серьезно. Понятно теперь, что болит у тебя нехило так(( Сочувствую!! Я знаю, что такое сильная головная боль тоже..

    ReplyDelete
  9. Откуда ты знаешь? ты ж таблетки не пьешь?:))) Не, болит дико просто, я честно думала, что я умираю. Сейчас-то уже знаю, что это вряд ли, мы, Романовы, живучие:)))

    ReplyDelete
  10. Таблетки не пью почти, ага. Но иногда так болит, что пью(( таблетки пью))

    ReplyDelete
  11. Блин! тоже сижу с дикой головной болью! ну я-то почти всю ночь не спала, маме совсем плохо...Сильно я боюсь, что Новый год будет траурным, такие дела...
    Красная шапочка, по-моему, почти твоя копия, хотя и в прическе лосихи что-то твое... А Сказочник-вАще СУПЕР! Очень все понравились!

    ReplyDelete
  12. Сашуль, сил тебе и терпения! а маме здоровья!

    ReplyDelete
  13. Год мучалась с головной болью, аж до тошноты, упроверялась вся, доктора кивали один на другого, таблетками напичкали по самое немогу! Плюнула, отползла в сторонку и совершенно случайно проверила зрение- оказались глаза! Нацепила на нос очки и забыла про боли Ты много шила- глазки могли устать от напряжения! Удачи!

    ReplyDelete
  14. Лидия, зрение мы не особо подозреваем, потому что совсем недавно проверяла. Но вообще у нас друг офтальмолог, можно к нему напроситься на проверку. Хотя они говорят все, что затылок от глаз не болит:)

    ReplyDelete
  15. У меня как раз и были умопомрачительные затылочные боли, а горчичник, обёрнутый в цел. пакет, оттягивал, мягко грея. Я так долго мучалась и столько советов наслушалась! А вообще-т0 психологи говорят, что болезнь иллюстрирует внутренние психол. проблемы. Мигрени это недооценка себя, самокритика, страх и надо просто принять и одобрять себя, порадоваться за себя любимую и такую талантливую! Мы слишком хлипкие здоровьем, чтобы тянуться за нашими мамами!

    ReplyDelete