Tuesday, January 15, 2013

Стрижка

Всем привет!

Сегодня с утра я перевозила компьютеры из своего класса в другой, потому что мы с коллегой решили поменяться классами: у нее куча учеников сейчас, а у меня как раз мало. Перенесла только компьютеры, остальное всё осталось там. Потом весь урок бегала туда-сюда, надеюсь сожгла 2-3 калории.

Муж, между прочим, сегодня взвесился на наших домашних весах - говорит, что весит на 3 кг меньше, чем вчера. Я на радостях тоже побежала - ни фига, 59 кг.

Сегодня я полдня дома, потому что Оливуська болеет. Милку тоже в кои-то веки забираем в 13 и не оставляем на продленке. Все же вот там хорошо, где нас нет. Дети, которых забирают в 13, мечтают о продленке, а те, кто туда каждый день ходят - мечтают о том, чтоб их забирали сразу после уроков. Пока меня не было, на работе проводили интернет-встречу для всей компании (у нас очень крупная государственная компания с отделениями во многих городах Швеции) по поводу, хи-хи, сокращения. Посмотрим завтра, сократили ли меня вчера. Если у Оливки не будет температуры, пошлю ее в сад до 12, а сама на работу за свежими сплетнями.

А еще я постриглась, да. Мне вроде нравится, только с моими теперешними габаритами пока непривычно, что волос мало.

Вот для сравнения. Это я в воскресенье замерзаю в доме Йоргосовской сестры еще с волосами. Не лучшая фотография, но последняя волосатая.


А это я сегодня уже без волос.
С волосами ешьте сами! Ну а если без волос? Ну тогда другой вопрос!





2 comments:

  1. Мне со стрижкой больше нравится!

    ReplyDelete
  2. Лен, и мне со стрижкой нравится больше. Ты такая стильная стала и выглядишь с новой стрижкой моложе.

    ReplyDelete